Наша команда следует принципу «помогать в любом случае». Отношения с клиентом — это про партнерство, настоящую дружбу и безусловное доверие.

Наши сервисные менеджеры собрали уникальные истории, которые подтверждают, что команда всегда рядом, даже в самых нестандартных ситуациях.
Больше, чем сервис
Финансы
Ремонт
Металлургия
Страхование
Образование
Госсектор
Медиаиндустрия
Технический сервис-менеджер
Виктория Романенко
Предоставляем гарантии работоспособности оборудования
Финансы #делимся_экспертизой
Бизнес-ценность
Ситуация
Ситуация
#Крупная финансовая компания
Недавно мы меняли сервер, на котором работало критичное для банка приложение. Клиент хотел перестраховаться и убедиться, что все заработает на ура.

У нас был заключен контракт на поддержку железа, который не предполагал дополнительного тестирования перед вводом в продашкен. Мы пошли клиенту навстречу, обратились за помощью к инженеру из смежной команды, который разбирался в операционке.
Провели дополнительное тестирование, дали гарантии работоспособности:
Сначала мы записали загрузочную флешку с операционной системой Linux, включили в ОС две утилиты
Потом, прихватив чудо-флешку, наши инженеры выехали в ЦОД клиента. Там успешно запустили сервер и провели нагрузочное тестирование аппаратного обеспечения и дисковой подсистемы
Все заработало!
Инженеры провели тестирование и убедили клиента, что оборудование исправно. В результате в короткие сроки новый сервер был введен в продакшен
Теперь клиент понимает, что всегда может опереться на наше плечо и проконсультироваться по всем волнующим вопросам:)
Сервис-менеджер
Руслан Соломонов
Делимся экспертизой по настройке ИТ-мониторинга
Металлургия #делимся_экспертизой #вышли_за_рамки_контракта
#делимся_экспертизой #вышли_за_рамки_контракта
Металлургия
#делимся_экспертизой #вышли_за_рамки_контракта
Бизнес-ценность
Ситуация
#Крупная горно-металлургическая компания
В декабре прошлого года клиент из крупной горно-металлургической компании пришел с нетиповым запросом. Очень болела настройка ИТ-мониторинга инфраструктуры.

Нас попросили поделиться всем, что есть — опытом, экспертизой, шаблонами. И хотя с заказчиком заключен контракт на оказание сервисных услуг, этот запрос в него не попадает.
Мы все же оказали нестандартную услугу и поделились своим опытом:
В январе и феврале 2023 года наши специалисты активно работали с клиентом: на живых примерах показывали, как разворачивали системы мониторинга в других компаниях: какие метрики использовали, какие шишки набили
Клиент кайфует от такого формата, поэтому сейчас мы продолжаем консультировать по вопросам мониторинга ПО Microsoft, активно шарим знания
Развивая тему, клиент ушел в вопросы виртуализации. Мы поделились накопленной экспертизой и в этом направлении
Не просто следуем букве контракта, а готовы выйти за его рамки и помочь с нестандартными и локальными запросами
Клиент благодарен и теперь более осознанно подходит к внедрению платформы виртуализации
Подняли на новый уровень техническую экспертизу клиента и показали, что можем много чего рассказать по всем интересующим технологиям
Не боимся делиться экспертизой, которую прокачиваем в других проектах
Госсектор #делимся_экспертизой
Проводим sold out мастер-классы по траблшутингу
Сергей Стецюк
Руководитель направления сервиса вычислительной инфраструктуры
Бизнес-ценность
Ситуация
#Крупный представитель госсектора
Началось с того, что у клиента возникла проблема с производительностью: массив VNX еле шевелился. Обычно это тяжелые и долгие кейсы, требующие детального анализа.
Но не в нашем случае:
Инженер быстро раскрутил проблему, понял, что работало не так, и подсветил это клиенту
Под впечатлением клиент запросил небольшой мастер-класс для сотрудников компании. Чтобы мы показали, как самостоятельно в будущем решать некоторые типовые ситуации с недостатками производительности
Наш инженер не растерялся и во всей красе провел мастер-класс в удаленном формате. Это был sold out. Все участники получили необходимые знания по траблшутингу производительности массивов VNX: научились работать с параметрами и выявлять перегрузки
Предвосхищая все ожидания, восстановили производительность массива клиента
Сотрудники получили уникальные знания о работе с массивами, которые позволяют им самостоятельно и оперативно решать подобные проблемы
Риск возникновения инцидентов в будущем снижен. Все довольны:)
Медиаиндустрия #вышли_за_рамки_контракта
Страхуем в процессе реконфигурации метрокластера
Руслан Соломонов
Сервис-менеджер
Бизнес-ценность
Ситуация
#Крупная издательская компания
Летом 2023 года клиент обратился за консультацией по реконфигурации СХД NetApp. А после нужна была физическая страховка на случай, если их команда решит провести реконфигурацию.

Реконфигурация — дело не самое простое и связано с рисками потери данных. Требуются специалисты нашего калибра. После внутреннего обсуждения мы решили оказать услугу сопровождения в рамках действующего контракта, хотя это и не входило в обязательства:
В первую очередь мы составили план процесса, подсветили риски и указали на дополнительные требования для проведения реконфигурации
Реконфигурация заняла 1−2 месяца, все это время мы скрупулезно мониторили работу СХД и вносили необходимые правки
В рамках активности предоставили клиенту аутстафф-специалиста и запчасти с нашего ЗИП-склада. На протяжении всего процесса держали руку на пульсе.
Оперативно и подробно ответили на тысячу и один вопрос клиента
Филигранно провели реконфигурацию
Не прятались от заказчика и оставались на связи на протяжении всех этапов процедуры
Ремонт #делимся_экспертизой #вышли_за_рамки_контракта
Ремонт
#делимся_экспертизой #вышли_за_рамки_контракта
Меняем нерабочие диски на новые из нашего ЗИП
#делимся_экспертизой #вышли_за_рамки_контракта
Анна Анисимова
Сервис-менеджер
#Крупная компания по ремонту электронного и оптического оборудования
Бизнес-ценность
Ситуация
Клиент хотел купить новые диски для оборудования EMC и попросил нас помочь. Проанализировав варианты, мы составили коммерческое предложение.

Но клиент решил проявить самостоятельность в этом вопросе и приобрел диски на свой вкус.
Однако на оборудовании они не запустились, и мы пошли выручать:
Выезжали к клиенту, чтобы устранить проблему, но и у нас текущие диски не заработали. Взяли на проверку — оказалось, что дело в прошивке. Установим обновление — и все заработает
Клиент переживал, что перепрошивка не решит проблем с дисками. В знак долгосрочного сотрудничества предложили обменять нерабочие диски на новенькие с нашего склада ЗИП, благо модель распространенная и мы ничего не потеряем. Но клиент нашим джентльменским поступком остался доволен.
Понимаем, что все могут ошибаться, и помогаем близким партнерам, даже когда клиент не следует нашим советам
При возникновении проблем с оборудованием неопределенного происхождения все равно проводим диагностику и при необходимости меняем запчасти на новые с нашего склада ЗИП
Страхование #вышли_за_рамки_контракта
Поднимаем работу колл-центра за 6 часов
Сергей Стецюк
Руководитель направления сервиса вычислительной инфраструктуры
Бизнес-ценность
Ситуация
#Крупная страховая компания
У клиента произошло ЧП: упал сервер, на котором завязана работа колл-центра. Оборудование в нашу поддержку не входило, но ситуация критическая, работа у клиента остановилась.
Мы вышли за рамки контракта:
Оперативно выехали на площадку клиента
В течение 6 часов решили инцидент: заменили материнскую плату сервера и восстановили работу колл-центра
Быстро среагировали и оказали услугу по оборудованию, которое не входило в наши обязательства
Помогли клиенту избежать ощутимых потерь от приостановки работы
Обычная замена материнской платы в сервере решила критичную проблему клиента и принесла ему огромное счастье, а от нас не потребовала значительных затрат
Образование #вышли_за_рамки_контракта
Восстанавливаем работу СХД за 3,5 часа без потери данных
Руслан Соломонов
Сервис-менеджер
Бизнес-ценность
Ситуация
#Крупный исследовательский университет
В самый разгар летней приемной комиссии 2023 года у клиента перестала работать СХД Dorado. А сохранять документы абитуриентов как-то надо.

Эта СХД не входила в наш контракт, но мы вошли в положение и быстро среагировали на инцидент.
Подключили к задаче инженера, который:
За 3,5 часа удаленно обнаружил проблему в ПО и восстановил работу оборудования
Помог сохранить массив без потери данных, простой оказался минимальным
Клиент оказался в неловком положении и сразу же попросил включить дополнительные часы на проактивную помощь в следующий контракт
Клиент избежал потери данных, ни один студент из-за потерянных баллов ЕГЭ не пострадал
Мы восстановили работу СХД несмотря на то, что она НЕ находилась на нашей техподдержке
На протяжении месяца после инцидента клиент получал консультации по вопросам работоспособности оборудования
Обеспечьте работоспособность вашей вычислительной инфраструктуры
Мы готовы провести экскурсию на склад ЗИП и в лабораторию, организовать встречу с сервисной командой и референс-звонок с действующим клиентом