Администрирование 400 позиций оборудования в одной из крупнейших торговых сетей России
Поддержка почти 300 единиц вычислительного оборудования продуктового ритейлера
Поддержка 400 единиц ИТ-инфраструктуры HPE и Dell EMC для компании лотерейного сектора
От аудита к комплексной технической поддержке ИТ- инфраструктуры сети ресторанов
По мере роста инфраструктуры в десятки раз за несколько лет в компании участились сбои в работе оборудования
Текущий подрядчик не справлялся с задачей быстрого устранения неисправностей. Ритейлер решил сменить поставщика услуги
Требуется продлить срок жизни вычислительных комплексов и снизить затраты на поддержку
Бизнес-критичные системы заказчика работают на устаревшем оборудовании
SLA трех типов, в том числе формат 24/7 и время реакции 1 час
Поддержка оборудование различных производителей: HPE, IBM, Fujitsu. Услуга оказывается на объектах в Москве и регионах — в распределительных центрах, магазинах и в офисах сети, а также в коммерческих дата-центрах
11 вендоров: Dell, IBM, Lenovo, HPE, Hitachi, APC, Huawei, NetApp, Brocade, Yadro, Violin в 2 ЦОД клиента и его офисах
Услуга оказывается в режиме 24/7 со временем реакции в 15 минут и сроком восстановления систем от 4 часов
5 500 часов сэкономленного времени клиента за год
Порядка 3 000 заявок ежегодно, средняя оценка при закрытии — 4,92 балла
Надежность инфраструктуры благодаря резервированию
5 баллов средняя оценка, высокое качество поддержки
Продление срока жизни оборудования на 2–3 года
К концу 2022 года компании остро потребовался новый, более надежный сервисный партнер, способный поддерживать всю ИТ-инфраструктуру, включая оборудование, и бесшовно заменить предыдущего подрядчика
Аудит и обследование инфраструктуры в условиях почти полного отсутствия у клиента документации
На поддержке серверное оборудование, СХД, СРК, SAN от производителей IBM, Lenovo, HPE, Dell EMC
Комплексная поддержка вычислительного оборудования, системного ПО, сетевого оборудования и информационной безопасности
4 приоритета SLA: для заявок с критическим уровнем предусмотрено время решения от 30 минут до 4 часов
Еженедельные отчеты и анализ динамики инцидентов
Стабильная работа ИТ-инфраструктуры в прежнем режиме
Оптимизация бюджета благодаря двум форматам поддержки
За 8 месяцев обслуживания зарегистрировано более 2 000 заявок
На 10–20% оптимизирована стоимость услуг
В связи с уходом западных производителей требовалось обеспечить техническую поддержку аппаратной инфраструктуры компании
Поддержка 400+ единиц серверного оборудования HPE и Dell EMC, блейд-шасси HPE, систем хранения данных и коммутаторов HPE в Москве
Предоставление запчастей с собственного склада ЗИП
Стандартный (10×5) и высокий (24/7) уровни поддержки со временем реакции от 30 минут и восстановлением в течение 8 часов