Требовалось обеспечить поддержку инфраструктуры, поскольку:
собственной команде не хватало компетенций и ресурсов для обслуживания определенных узлов
руководство стремилось снизить затраты на покупку, хранение и обслуживание ЗИП
необходимо было сохранить качество сервиса на уровне вендоров
нужно перераспределить ресурсы внутренней команды на стратегические задачи
Эффективное обслуживание инфраструктуры клиента во всех 50+ регионах присутствия
За 2 года успешно обработано и закрыто 180 заявок на обслуживание и ремонт оборудования
75+ инцидентов и запросов на обслуживание обработано за 6 месяцев
Ресурсы внутренней команды заказчика направлены на стратегические задачи
Обеспечена техническая поддержка на уровне вендора с гарантией восстановления инфраструктуры
Оптимизированы затраты на обслуживание, поддержку и обеспечение ЗИП
Осуществляем закупки и поставки серверов Dell, HPE, Huawei
Предоставляем гарантию на 5 лет на поставляемые серверы
Время восстановления ≤ 3 рабочих дня на весь период действия контракта для всех инцидентов
Осуществляем оперативную замену неисправных компонентов
Закупаем запчасти ЗИП для гарантийного обслуживания оборудования клиента
Требовалось обеспечить бесперебойную поставку и управление гарантийным обслуживанием серверного оборудования ведущих производителей для сокращения простоев в работе бизнес-критичных систем
Успешно закрываем 50+ заявок в квартал
Бесперебойная работа бизнес-критичных систем при минимальном вовлечении штатных специалистов
Обеспечена бесперебойная работа критично важных систем при соблюдении строгого SLA в 100% случаев, создана возможность для опережающего развития мощностей
В среднем в квартал закрываем по 60-80 заявок
Поддерживаем решения Huawei, Lenovo, NetApp, Oracle, DELL/EMC, Hitachi, HPE, IBM, Cisco Systems, Brocade, Digi, ДистКонтрол, КОМСЕТ-сервис
Реакция 24/7/365, 3 уровня SLA в зависимости от критичности оборудования
Запчасти предоставляются с собственного склада ЗИП
Режим поддержки 24/7, 4 типа SLA, время реакции от 30 минут
Обеспечиваем поддержку более 800+ единиц оборудования (Oracle, HPE, IBM, NetApp, Huawei) в ЦОД и РЦОД (Москва, Уфа) и филиалах (Тверь, Краснодар)
Требовалась комплексная поддержка распределенной инфраструктуры. Штатные специалисты не справлялись с объемом работ, необходима была частая замена комплектующих
Требовалось обеспечить бесперебойную работу ключевых банковских систем и минимизировать риски простоев. Учитывая масштаб и критичность инфраструктуры, банку важно было найти надежного и опытного поставщика услуг сервисной поддержки
Гарантийная поддержка серверного оборудования Dell, HPE, Huawei в крупном банке
Техническая поддержка 330+ единиц распределенного серверного оборудования HPE и Dell
Поддержка 800+ единиц серверного и сетевого оборудования Oracle, HPE, IBM, NetApp, Huawei для банка из топ-50
Мультивендорная поддержка 885+ единиц серверного оборудования в крупном банке
Поддерживаем 330+ единиц оборудования HPE и Dell (серверы, коммутаторы, дисковые массивы) на 5 площадках в Москве, а также в Омске и Санкт-Петербурге
Режим поддержки — 24/7. 4 типа SLA со временем реакции от 2 часов
Провели housecheck и предложили консультации, удаленную поддержку и выезды инженеров на время переездов оборудования между площадками банка